Архив: Август, 2013

Порядок истребования и представления документов по телекомуникационным каналам связи: общие положения

Цель Порядка истребования и представления документов. Как и любой подобный документ, комментируемый Порядок начинается с общих положений, где определяются круг лиц, на которых распространяется действие порядка, перечень документов, используемых при осуществлении документооборота, и т.д. (далее…)


Процедура представления истребуемого документа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи

Действия налогоплательщика. Истребуемый документ, составленный в электронном виде по установленным форматам и содержащий реквизиты принятого требования о представлении документов, подписывается ЭЦП налогоплательщика и направляется по телекоммуникационным каналам связи в адрес налогового органа. При этом фиксируется дата отправки истребуемого документа налоговым органом. (далее…)

0 коммент. » далее...

Инспекциям рекомендовано сразу уменьшать выявленные при проверке недоимки на сумму переплаты

Налоговая служба порекомендовала инспекциям при составлении решений по результатам налоговых проверок указывать в них не только обнаруженную недоимку, но и суммы, которые могут ее уменьшить. Так инспекторы будут поступать в двух ситуациях:
(если) у вас есть переплата по доначисленному вам налогу или по налогам, поступающим в те же бюджеты. Тогда инспекторы напишут в решении, что недоимку нужно заплатить «с учетом состояния расчетов с бюджетом на дату вступления решения в силу». Суды давно требуют от налоговиков поступать именно таким образом и не пытаться взыскивать недоимку вообще без учета переплат (См., например, Постановления ФАС ВСО от 20.01.2011 по делу N А19-12199/10; ФАС ДВО от 06.05.2011 N Ф03-1659/2011); (далее…)

0 коммент. » далее...

Особенности применения системы налогообложения при выполнении соглашения о разделе продукции

Установленный главой 26.4 НК РФ специальный налоговый режим применяется в течение всего срока действия соглашения и в отношении налогоплательщиков и плательщиков сборов, указанных в статье 346.36 НК РФ. Данный специальный налоговый режим предусматривает замену уплаты совокупности налогов и сборфов, установленных законодательством РФ о налогах и сборах, разделом произведенной продукции в соответствии с условиями соглашения, за исключением налогов и сборов, уплата которых предусмотрена главой 26.4 НК РФ (п. 4,5,6. ст. 346.35 НК РФ).

0 коммент. » далее...

Правовое регулирование соглашений о разделе продукции

Правовое регулирование соглашений о разделе продукции осуществляется нормами Федерального закона от 30.12.1995 № 225-ФЗ «О соглашениях о разделе продукции» (СРП) и Налогового кодекса РФ – главой 26.4 «Система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции», а также непосредственно заключенными до вступления Закона «О соглашениях о разделе продукции» (далее — Закон о СРП) соглашениями о разделе продукции «Сахалин-1», «Сахалин-2» и соглашением о разработке Харьягинского месторождения. Помимо Закона «О соглашениях о разделе продукции» (далее…)


Федеральные законы, определившие участки недр, которые могут быть предоставлены на условиях соглашения о разделе продукции

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 30.12.1995 № 225-ФЗ «О соглашениях о разделе продукции» перечни участков недр, которые могут быть предоставлены в пользование на условиях раздела продукции, должны устанавливаться федеральными законами. При этом существует законодательное требование о том, чтобы в перечни участков недр включались такие участки недр, в отношении которых имеются обоснования Правительства РФ, при условии, что по соглашениям о разделе продукции предоставляется не более 30% разведанных и учтенных государственным балансом запасов полезных ископаемых. (далее…)


Стороны соглашения о разделе продукции

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 30.12.1995 № 225-ФЗ «О соглашениях о разделе продукции» сторонами СРП являются:

- РФ, от имени которой в соглашении выступают Правительство РФ или уполномоченные им органы.

Данным уполномоченным органом является Министерство энергетики РФ. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.05.2008 г. № 400 (в ред. от 27.01.2009 г. № 43), утвердившим Положение (далее…)


Регистрация объектов налогообложения налогом на игорный бизнес

В соответствии с п. 1 ст. 38 Налогового кодекса РФ объектами налогообложения являются реализация товаров (работ, услуг), имущество, прибыль, доход, расход или иное обстоятельство, имеющее стоимостную, количественную или физическую характеристику, с наличием которого законодательство о налогах и сборах связывает возникновение у налогоплательщика обязанности по уплате налога. (далее…)


Налоги, не уплачиваемые плательщиками налога на игорный бизнес

Возлагая на лиц, занимающихся игорным бизнесом, обязанность по уплате налога на игорный бизнес, законодатель одновременно освободил их от уплаты налога на прибыль и налога на добавленную стоимость, кроме случаев, когда они признаются налоговыми агентами.

В соответствии с п. 1 ст. 24 Налогового кодекса РФ налоговыми агентами признаются лица, на которых возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению в соответствующий бюджет налогов. (далее…)

0 коммент. » далее...

Авторские права © Опись Дела. Все права защищены