Архив: Июнь, 2014

Классификация затрат на производство

Процесс производства представляет собой совокупность хозяйственных операций, связанных с созданием готовой продукции, выполнением работ, оказанием услуг. В процессе создания продукции определяется ее фактическая себестоимость, включающая сумму затрат на изготовление продукции.

Себестоимость продукции (работ, услуг) –  выраженные в денежной форме текущие затраты организации на ее производство и сбыт.

Калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг) – исчисление величины затрат, приходящихся на единицу продукции, а ведомость, в которой рассчитываются затраты на единицу продукции, называется калькуляцией. (далее…)


Исследование феномена благотворительности в истории России

Отечественная история продолжает хранить немало так называемых “белых пятен”, малоизвестных страниц, которые долгие годы для исследователей были просто недоступны. Так, например, по существу только начинает изучаться сегодня история российской благотворительности, представляющей крупное общественное явление.

Благотворительная деятельность в России имеет свои исторические корни и традиции, которые восходят к Древней Руси. На протяжении столетий ее содержание и формы существенно менялись. Вᴨȇрвые этот термин в научной литературе встречается у Н.М.Карамзина. Однако активное его использование осуществляется во второй половине XIX столетия, когда развивается теоретическая мысль в области социальной поддержки и защиты беднейшего населения. Под благотворительностью понимали проявление сострадания к ближнему, (далее…)

0 коммент. » далее...

Корпоративная благотворительность и спонсорство

Ассоциация менеджеров подвела результаты исследования «Социальная роль бизнеса в общественном развитии: корпоративная благотворительность и спонсорство». Исследование было направлено на выявление основных черт корпоративной благотворительности в России, с тем чтобы выяснить основные тенденции и мотивы бизнеса, участвующего в социальных проектах, а также найти основные причины возможной не состыковки интересов бизнеса и общества.

В ходе исследования были опрошены высшие руководители, а также главы службы маркетинга и по связям с общественностью 100 крупнейших российских и международных компаний, а также ряда крупнейших благотворительных организаций.

Осознанная необходимость

Благотворительная деятельность в России активно развивается, но ее развитие возможно только в случае осознания корпорациями собственных выгод от благотворительной деятельности и развития института независимых благотворительных организаций. (далее…)

0 коммент. » далее...

Рубрики

Авторские права © Опись Дела. Все права защищены